Sales Advisor

Интеллектуальный помощник для менеджеров по продажам с использованием искусственного интеллекта



  • Встраивается во все каналы коммуникации менеджера и клиента
  • Анализирует диалог в режиме реального времени
  • Выдаёт рекомендации для успешного закрытия сделки

Получить консультацию
AI принимает решения за тебя

Решаемые проблемы

✔ Проблема рынка труда: низкая квалификация менеджеров
(зачастую не умеют продавать);

✔ Проблема бизнеса: нет времени обучать, давать обратную связь по каждому звонку;

✔ Проблема бизнеса: нет времени контролировать должным образом
(качество продаж и клиентского сервиса)
Менеджер из звонка в звонок может совершать одну и туже ошибку, а бизнес терять клиентов;

✔ Недостаточность статистических данных по работе менеджеров, влияющих на продажи и удовлетворённость клиентов.

“Вся мощь ИИ для ваших продаж. ИИ в отличии от человека может анализировать тысячи параметров беседы менеджера с клиентом и в считанные секунды выдавать оптимальные решения.”

ИИ И БИЗНЕС

Возможности ИИ уже сегодня дают существенное конкурентное преимущество практически в любой нише бизнеса.

Исскуственные нейронные сети

Одно из направлений в разработке систем искусственного интеллекта. Идея заключается в том, чтобы максимально близко смоделировать работу человеческого мозга — а именно, его способность к обучению и исправлению ошибок. В этом состоит главная особенность любой нейронной сети — она способна самостоятельно обучаться и действовать на основании предыдущего опыта, с каждым разом делая всё меньше ошибок.

Технологии будущего

Искусственный интеллект, нейроинтерфейс, беспроводная передача энергии и другие фантастические технологии, которые ждут нас в ближайшем будущем. Они стали доступны ещё в середине 2014 года. Единственная причина, по которой эта технология до сих пор не стала популярной, — цена, которая уменьшается с каждым годом. Уже сегодня технологии ИИ доступны не только крупному и среднему бизнесу, а также и малому.

Искусственный интеллект в бизнесе

Искусственный интеллект уже сегодня применяется для анализа большого объема данных и расчета оптимальных решений для бизнеса. ИИ позволяет сокращать трудозатраты персонала и повышать его производительность. ИИ позволяет снизить нагрузку от входящих запросов, освободив персонал от ответов на типичные вопросы и совершения типичных действий. С каждым годом сфера применения ИИ в бизнесе стремительно растет.

“В ходе исследования было опрошено 564 респондента из 100 компаний среднего бизнеса, представляющих более чем 18 отраслей российской экономики.”



✔ 75% - используют или активно рассматривают возможность внедрения

✔ 7% - рассматривают возможность их внедрения

✔ 18% - не осведомлены о подобных технологиях, либо не используют.

Назначение Sales Advisor

✔ Повышение качества и количества продаж менеджера по продажам на основе рекомендаций от Sales Advisor;

✔ Повышение качества клиентского сервиса путем выявления Sales Advisor негативных и неквалифицированных диалогов с клиентами;

✔ Экономия времени на контроль за менеджерами по продажам, за счет тотального контроля и большого объема статистических данных по каждому менеджеру от Sales Advisor;

✔ Адаптация и обучение от Sales Advisor для вновь принятых менеджеров по продажам.

  • Рекомендации по продаже

  • Доминирующий тип восприятия

  • Три базовых типа поведения людей

Анализ AI




Нажмите для анализа диалога AI






По завершении диалога Sales Advisor подведет итог беседы
Скачать диалог
Анализ диалога

Менеджер: Мария здравствуйте, меня зовут Виталий я менеджер компании Фьюче, вы оставляли заявку на наш онлайн курс по бизнесу - Быстрый старт.
Клиент: Да, оставляла ☑.
Менеджер: Может у вас сразу есть какие-либо вопросы, на которые я могу ответить?
Клиент: Я посмотрела у вас на сайте ⚠ курс по запуску бизнеса, вроде бы не плохой, но дороговато как-то ☑?
Менеджер: Мария, у нас есть разные программы, с разной стоимостью, которые подбираются индивидуально под потребности каждого клиента, давайте я задам несколько вопросов, чтобы подобрать для вас оптимальное решение.
Клиент: Да, давайте.
Менеджер: Мария, у вас действующий бизнес или только планируете?
Клиент: У меня пока бизнеса нет ☑, хотя в будущем только планирую ✹.
Менеджер: В какой сфере планируете запустить бизнес?
Клиент: Хочу открыть салон красоты.
Менеджер: Мария, а чем сейчас занимаетесь, работаете?
Клиент: Работаю в найме, но сейчас хочу попробовать свой бизнес.
Менеджер: А в найме кем работаете.
Клиент: Мастером ногтевого сервиса.
Менеджер: А как давно работает в этой сфере?
Клиент: Два года.
Менеджер: Мария, я вижу, что под ваши задачи вам подойдет курс "Быстрый старт", на этом курсе вам расскажут, как открыть ИП и помогут выбрать нужную систему налогообложения, как правильно подобрать помещение, найти оборудование и специалистов.
Клиент: Просто у меня есть определенная сумма денег, которую я планировала потратить на открытие бизнеса, но если я куплю ваш курс тогда мне может не хватить денег на открытие бизнеса.
Менеджер: Мария, наш курс как раз помогает избежать ошибок начинающим предпринимателям, что позволит сохранить ваши деньги и время на реализацию неэффективных решений. Как показывает наша практика, стоимость неэффективных решений может составить значительную часть вашего бюджета.
Клиент: А сколько по времени будет занимать обучение, я еще работаю, смогу ли я совмещать, может у вас есть демо доступ? ⍟
Менеджер: Все наши уроки размещены на онлайн платформе, где вы можете их смотреть в удобное для вас время и в удобном для вас темпе.
Клиент: А если я не буду успевать по работе и сильно отстану, что тогда?
Менеджер: Мария не переживайте, доступ к курсу у вас останется на год, и вы можете в любое время обращаться к нему.
Клиент: Но тогда же у меня не будет доступа к куратору и я не смогу задавать свои вопросы, что мне это даст? ✪
Менеджер: Мария, после обучения группа вашего потока останется, также мы вас добавить в общий чат всех наших выпускников со всех потоков, куда вы также сможете задавать свои вопросы и получать ответы от наших выпускников, также в чате отвечают и наши кураторы.
Клиент: Ну хорошо, отправьте более подробную информацию ☑ на ватсап, я посмотрю и вам отпишусь ❤.
Менеджер: Мария, ближайший поток стартует уже в следующий понедельник, я вам сейчас направлю все в ватсап и давайте завтра вам позвоню, чтобы узнать ваше решение, в какое время вам удобно?
Клиент: Ну … давайте вечером, часов в шесть.
Менеджер: Мария, рад был знакомству, скидываю вам все материалы в ватсап и завтра в шесть часов вам позвоню. Если у вас будут какие либо вопросы , пишите мне сразу прям в ватсап.
Менеджер: Хорошо, до свидания
Клиент: До завтра, Мария

Рекомендаций выполнено 10 из 11 ☑


☑ презентация курса "Продажи под ключ" проведена на 5 из 5
☑ зафиксирована 1 задача отправить кейсы, портфолио наставников.
☑ найдено в диалоге 5 слов паразитов
☑ оценка звонка - успешный

Рекомендация по итогу:


☑ не перебивать клиента
☑ устранить слова паразиты
  • Факторы импульса

  • Базовые психотипы

  • Тёплые подсказки

О системе

Интеллектуальный помощник для менеджеров по продажам с использованием нейросетей

Sales Advisor в процессе диалога определяет психотип клиента на основе анализа следующей информации:

Манера говорить, обороты речи
Частотность использования слов маркеров и др.
Sales Advisor даст рекомендации как эффективно общаться с клиентом с учётом его психотипа, а также его базовых чувств восприятия.

showcase
showcase

В процессе беседы Sales Advisor в режиме реального времени анализирует эмоциональный окрас беседы:

Негативные эмоции: злость, раздражённость безразличие, негативный настрой и т.д.
Позитивные эмоции: радость, заинтересованность, дружелюбие и др.

Видео презентация интерфейса системы

Возможности системы

Гибкая и удобная система настройки

screenshot
screenshot
screenshot
screenshot
screenshot

Тарифы

Статьи затрат при использовании Sales Advisor:

  • стоимость внедрения и обучения под ваш бизнес (единоразовый платеж, рассчитывается индивидуально)
  • поминутная тарификация доступа к Sales Advisor для анализа диалогов ваших менеджеров ( действует в тарифе “Стандарт” или на других тарифах сверх пакета минут входящих в тариф)
  • стоимость лицензии (ежемесячный платеж, стоимость зависит от количества минут включенных в тариф)

Стандарт

В пакете 0 минут

Р.19900

  • Поминутная тарификация анализа диалогов 6 руб.
  • 1 сотрудник
  • Модуль подсказок
  • Модуль психотипов
  • Модуль базовых чувств
  • Модуль эмоций клиента
  • Модуль факторов импульса
  • Модуль нарушений
  • Статистика и выгрузка
Получить доступ

Бизнес

В пакете 5 000 минут

Р.29900

  • Тарификация сверх пакета за минуту диалога 6 руб.
  • до 3 сотрудников
  • Модуль подсказок
  • Модуль психотипов
  • Модуль базовых чувств
  • Модуль эмоций клиента
  • Модуль факторов импульса
  • Модуль нарушений
  • Статистика и выгрузка
Получить доступ

Премиум

В пакете 10 000 минут

Р.39900

  • Тарификация сверх пакета за минуту диалога 6 руб.
  • до 5 сотрудников
  • Модуль подсказок
  • Модуль психотипов
  • Модуль базовых чувств
  • Модуль эмоций клиента
  • Модуль факторов импульса
  • Модуль нарушений
  • Статистика и выгрузка
Получить доступ

Корпоративный

В пакете 30 000 минут

Р.190000

  • Тарификация сверх пакета за минуту диалога 5 руб.
  • до 30 сотрудников
  • Модуль подсказок
  • Модуль психотипов
  • Модуль базовых чувств
  • Модуль эмоций клиента
  • Модуль факторов импульса
  • Модуль нарушений
  • Статистика и выгрузка
Получить доступ

Будущее уже сегодня. Глубина проникновения ИИ в бизнес

Согласно статистике, нейросети чаще всего используются для оптимизации внутренних бизнес-операций

author
Ричард Брэнсон

«Вся будущая занятость в следующие 20-30 лет будет создана владельцами малого бизнеса и предпринимателями сетевого маркетинга».

author
Стив Джобс

«Компьютер — это самый удивительный инструмент, с каким я когда-либо сталкивался. Это велосипед для нашего сознания»

author
Илон Маск

«Главный игрок в команде необязательно тот, кто забрасывает больше всего мячей, это может быть тот, кто дает пасы»

author
author
AI принимает решения за тебя